понедельник, 6 августа 2012 г.

Теги, миник и немного гранжа

Доброго всем дня!

Мы с Музззом решительно взялись на миники и альбомы. тренируем волю, фантазию и получаем опыт! На этот раз мы присоединились к блогу Жажда творчества и СП "Мини-альбом на тэгах".
То, что ы будем использовать эту бумагу на творческом совете с Музззом решено было сразу! Она давно ждет своего часа! Плюс она агрессивна, но не забивает фото. С фотографиями мучились значительно дольше(( Хотела совсем другие, но те все горизонтальные  для миника в вертикаль не очень подходят. Смирилась...
И тут меня "осенил" Муззз:
- Помнишь фото с дня рождения сына?!
- угу, все отвратительного качества!
- ну, это да...но сейчас есть шанс немного исправить положение! Мы сделаем их черно-белыми!
-........
- Скажи, что я гений!!!
Видимо в моих глазах про гения было НЕ написано.
- Эх, ты! на корню рубишь все творческие замыслы! Двигай давай свою э-э-э....пятую точку к компу и за дело! по ходу разберешься!
Пыталась....разбиралась...
смотрим


Так как терпежу не был никакого фоткала вечером, поэтому качество отсутствует как вид(
И не знаю КАК надо сфоткать, что было видно, что гранж тут есть! Легкий, не навязчивый, но есть!


И краска, и марля крашенная и скотчи разные... надпись залита глосси.


он сильный, умный и красивый, НО очень вредный! Фотографироваться не любит совсем!
Будет вспоминать то, что имею)


На букве "а" прозрачная фишка.
Не совсем то, что я хотела, но начало положено. Будем совершенствоваться!

Условия для этого разворота - скетч, на выполнения каждого разворота дается неделя.



П.С. и чтобы никто не подуал, что в ТОП меня уже не найти))) показываю доказательства!
Коробочка с ягодками в ТОП Скрапдевчат!
Мой шебби-блокнот в ТОП Shabby-scrap!
Мой желто-синий миник в ТОП АРТ -кафе и там же меня выбрал рендом)
Спасибо!


Не болейте!
будьте счастливы!

13 комментариев:

  1. хорошее начало!не пойму сколько пальцев показывает Vadim?))) 7?

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим показывает фразу ""Миру мир!)))Что-то типа знака "V")Мир или победа)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно получилось, малые формы мне плохо даются - не понимаю как у тебя получилось уместить на теге столько всего ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А я думаю где ты, а ты делом занята, да еще каким! Отличный первый разворот! С удовольствием буду наблюдать! и с топами тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Не-е-е, Таня, я дочу в сад повела, так что теперь вся там)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, миник просто супер!!!
    И поздравляю с ТОПами!
    Всегда радуюсь за тебя!!!
    Кстати, твой домик тоже где-то засветился))

    ОтветитьУдалить
  7. Гранж виден и он мне очень нравится, интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное начало альбома!!!
    Да, мальчишки, они такие - не особо любят позировать:-)
    Поздравляю с победами!!!
    И домик твой чудесный мягкий выигрывал!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, здорово получилось!!!! Я в гранже ничего не смыслю, но получилось клево :-) кстати, мой Тима тоже телец и тоже не любит фоткаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно, класс!

    ОтветитьУдалить