понедельник, 5 мая 2014 г.

Победное

Доброго всем дня!

У нас с Музззом новый виток в отношениях) Так как работ и дк прибавилось, вдохновитель теперь приходит ко мне каждый день - как на работу.
- Ну, что у нас сегодня? ПД, ДК или все -таки для ДУШИ?
- У нас же все для души! Ты забыл?
Муззз хмыкнул, но комментировать не стал. Зато я начала "юлить" .
- Тут понимаешь такое дело, нужно сделать работу для ПД, а фоток нет... Они есть, но компьютер сломан..
- ИИИИ......
- Но есть фотки, старые...не совсем качественные, глянцевые...
- Эх, я так понимаю, мы не ищем легких путей?
- смирился с ситуацией вдохновитель.
Пути оказались действительно не легкими, но мы почти победили)
смотрим


После хороших , светлых фоток работать с такими очень трудно. Но мы сильно старались)))


Страничка о самой первой победе сына в спортивной гимнастике. 4 года назад! Сейчас уже и тренер другой и разряд первый, но та победа была самой-самой)


детальки


Делала ка ПД в блоги Agi art, задание "Победное".

Любите друг друга и будьте счастливы!

14 комментариев:

  1. Вик и что что фото старое за то какое значимое! ) Страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина!
      фото действительно значимое, а если его еще хорошо обработать)

      Удалить
  2. как замечательно тебя футболка тренера вдохновила!) страничка очень клевая, особенно вот эти брызги нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оля) основные принципы создания страничек)
      спасибо!

      Удалить
  3. неважно тут качество фото-тут память! и ты здорово все обыграла.фоновый лист для меня сложный был бы в работе) но ты действительно легких путей не ищешь и в итоге получаешь красоту!
    и молодец сын! мое детство-это тоже спортивная гимнастика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! да. с путями у меня всегда так)))
      я помню про твою гимнастику, но девочки в гимнастике для меня это что-то заоблачное! мальчиков ТАК не мучают!

      Удалить
  4. Хорошая фотка и обыграла ты ее очень хорошо, особенно желтые брызги понравились, которые подчеркивают принт кофточки. Я вот хту коллекцию забросила...совсем к ней душа не лежит, нравится, а вот сделать ничего не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!
      а у меня с ней сложились странные отношения) сначала я ее очень хотела купить, потом остыла, забыла, а тут она в магазине появилась) купила, а тут так подошла!

      Удалить
  5. Ух ты , Вика, какая классная страничка! И конечно качество фото тут не главное! Здорово фоновый лист обыграла, черный фон - у меня такого еще не было:)
    Какой сыночек молодец! Мы со следующего года Дамирку обязательно отдадим в спорт, хотим попробовать айкидо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!
      спорт это вообще хорошо, а для мальчиков очень нужно!

      Удалить
  6. Викочка, так классно! Музз твой просто молодчик. И как приятно вспоминать первые победы своих детей.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, привет.
    Очень нравится. От бумажки фоновой балдею. Не устаю повторять, ты - гений! Скрапово-страничный гений)))
    Пы.Сы. Черкни мне свой адресок ,плииз. Очень хочется поблагодарить тебя маленьким презентиком)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, привет))) спасибо большое! нет - огроменное! за гения отдельное))))) до него конечно далеко - но все равно приятно!
    адрес написала)

    ОтветитьУдалить