воскресенье, 27 июля 2014 г.

Счастье в зарисовках

Доброго всем дня!

Я опять вернулась))) Теперь уже насовсем, в смысле завтра уже выхожу на работу.
А сегодня , возобновляю "традицию" понедельничных постов) И делюсь с вами моим "счастьем в зарисовках"!
смотрим



В этом году у нас не было возможности куда-то поехать, поэтому решено было разбить отдых на две части - городскую и пляжную. Город был выбран Новосибирск. Я его обожаю! Если меня спросить за что, то я не отвечу))) Просто люблю и все! Может потому что родилась здесь, или потому, что проводила здесь каждое лето вплоть до 19 лет. Это город моего детства.


Мы ехали на машине, поэтому я фотографировала все, что вижу)))


Любимые улицы, у меня их очень много, но вас я ими мучить не буду)


В зоопарке у нас случился казус - села батарейка на фотоаппарате и телефоне, поэтому здесь фото практически нет.


Но дино-парк мы успели сфоткать.


Сын покоряет динозавров...


Дочь их боится


Мурррр
В который раз убеждаюсь, что в зоопарк нужно ходить в несколько заходов. В один день все очень сложно посмотреть с детьми.

А потом у нас было море))


Ветер, солнце и прохладная вода, не повезло моим плечам и рукам)


Дети были счастливы


...носочки не тянет)))


это наша племянница)


фотоноги)


По совету Ольги мы съездили в музей РЖД. Спасибо, Оля! Было интересно!


Правда было жалко, что некоторые экспозиции были закрыты, их открывали только для заранее согласованных экскурсий.


Конечно это далеко не все, чем мы занимались в эти 4 дня. Жалею только  о том, что встретиться с девочками из Новосибирска не удалось. Но каждый раз, когда я планировала освободить время и поехать, оказывалось, что все уже расписано)
Так что будет повод приехать еще раз!

Любите друг друга и будьте счастливы!

8 комментариев:

  1. Вика, как здОрово! Я рада, что вам понравилось! Красота какая! Я тоже снова хочу в Новосиб =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я хочу! снова и снова) спасибо тебе за помощь!

      Удалить
  2. Оля, классные фотки! здорово, что так отдохнули все,что все было расписано! :)
    эх жаль с фото в зоопарке такая засада.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алина!
      да и нам очень жалко! следующий раз буду проверять зарядку на фотоаппарате)

      Удалить
  3. Как классно!
    Мне до Новосиба и Обского моря 3 часа на машине.
    Но ни разу за лето не доехали ни до зоопарка, ни до моря.
    Вам повезло! Фотки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, нам тоже 3 часа)
      да, повезло))) спасибо!

      Удалить
  4. здорово, что хорошо отдохнули!!! увидимся еще как-нибудь;)

    ОтветитьУдалить