пятница, 15 августа 2014 г.

Школьно-лиричное

Доброго всем дня!

Я возвращаюсь к старой доброй традиции - каждой пятнице по посту)))))Они конечно совсем не комментируются, но что тут уж поделаешь)
Сегодня у меня мк для блога Fantasy
Итак, я расскажу и покажу как сделать расписание занятий для вашего школьника.
Мы будем делать вот такую "доску"



Нам понадобится:


картон
бумага скрап, подложка крафт
украшения
скотч


Определяемся с размером и подложками. Я выбрала 30 на 30см, с квадратами под дни недели 8 на 8 см. Все углы я сгруглила дыроколом.


Дальше я работаю над фоном - сначала грунтую ту часть, которая будет украшаться.


Дальше я брызгала мистами через маску и делала подтеки.


Дальше пошла тяжелая артиллерия - штампы, потом эмбоссинг.


В итоге получается вот такой фон.


кусочек поближе.
А дальше украшаем верхушку. Я вырезала отштампованные листья с эмбоссингом. Добавила украшения и наклейки, и конечно же, фишку.


Внизу для каждого дня я приклеила карточку с двумя подложками, все приподняла на вспененный скотч.
А чтобы можно было менять расписание по мере его изменения, на карточки я приклеила прозрачные уголки.


И последний штрих - ищем место куда мы повесим расписание или заворачиваем в крафтбумагу и дарим.


В нашем интерьере это выглядит так)

Любите друг друга и будьте счастливы!

8 комментариев:

  1. нууу вот ты мне скажи почему я сама не додумалась сделать расписание для школьницы своей!? весь прошлый учебный год я мучилась и на позорные бумажки записывала расписание , вечно его теряли...мне даже в голову не пришло.... Блестящая идея! замечательная! в ближайшие дни сделаю своей второклашке расписание в подарок на 1 сентября) Спасибо тебе дорогой друг на МК))) Очень красивое воплощение гармонирует с интерьером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прямо радуешь мой глаз и душу)))))))))))))) тебе спасибо за столь теплый отзыв! буду ждать твое расписание!

      Удалить
  2. Отличный урок! Спасибо тебе - и от блога FANTASY тоже))) Комментариев, и правда, маловато в летнюю пору... везде! Все-таки лето для отдыха и отпусков))) А вот зимние вечера - как раз для рукоделия и общения)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, привет. Просто писк и восторг! Супер!
    Пы. Сы. Какие у вас книжечки интересные на полке стоят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Марина! спасибо!
      да уж, рука выкинуть не поднимается, хотя никто в игры не играет)

      Удалить
  4. ооо, класс!
    особенно нравится фото в интерьере. реально гармонично так!

    ОтветитьУдалить