понедельник, 29 сентября 2014 г.

Эмоции, часть вторая

Доброго всем дня!

Как ваша осень? Настроение?
У нас приехал папа с командировки, смонтировали шкаф(!), и даже осенняя фотосессия получилась! УРА!!! Столько планов на осень! Жду!Жду тебя, моя родная!!!
а сегодня у нас в Assorti второй этап "Our feelings".
смотрим





Я продолжаю экскурс в прошлое - на этом этапе в нашей жизни появился ОН. Это конечно огромное счастье! Но когда ты практически всегда одна, а ночи бессонные и помочь совсем некому, к счастье примешивается оттенок хронической усталости пополам с депрессией, а если ребенок еще и часто болеет...
Именно поэтому цвет фиолетового лежит пятном под нашим "счастьем".


Вторым словом я выбрала "мудрость". Чтобы на фоне наших условий сохранить любовь и семью требовалось очень много. И одним из основополагающих условий была именно мудрость. Так кирпичик за кирпичиком мы старалась сохранить то, что было нам важно.


В принципе видно, что ценности наши - это семья и дом, что любовь в наших сердцах есть. 
Нужно просто пережить этот трудный период и выдержать. Это и являлось главным девизом того времени.


И история, смешная)
Очередной ночью. когда сын опять заплакал, я попросила мужа поменять пеленки(да, мы спали в пеленках). Муж, который тоже совершал героические подвиги на работе и приходил не менее уставший, пошел менять. Я с облегчением закрыла глаза и откинулась на подушки - во-первых, он услышал меня(!), а во-вторых проснулся и пошел делать. Секунд через 30 я поняла, что сын по-прежнему в кроватке, а муж отсутствует рядом с ним. Приоткрыв глаз, испуганно позвала "Максим".
-Да,-сонным голосом отозвался наш папа.
Я открыла оба глаза и увидела мужа возле широкого подоконника, по которому он слепо шарил руками.
- Максим! Ты что делаешь?!
- Сына ищу...
-?!?!
- На подоконнике?!?!?!
- ?!
....
Было и такое))))
 А в одну из таких ночей, когда папа опять "геройствовал", через 2 часа, когда пришла моя очередь, я обнаружила, что муж заместо ползунков одел ребенку распашонку)))
Присоединяйтесь к нашему проекту и рассказывайте свои истории!

 И немного нашей осени





Любите друг друга и будьте счастливы!

30 комментариев:

  1. Викочка, какие замечательные работы и трогательный рассказ. И смешной тоже. У нас папа однажды так запеленал сына ,что тот еле дышать мог, бедный.. всю ночь лежал - ни рукой не мог пошевелить, ни ногой))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!! шкаф готов!!!!!!
    Вика, классный разворот!!!
    столько значимых фишек и деталек!!!
    какие вы молодцы, что все выдержали!!!
    любви вам на долгие годы!!!
    а какая ты красавица!!!!!
    да и умница!!!
    и детки просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! правда, приходили переделывать, но это мелочи)
      Юля, спасибо! мы будем очень стараться!

      Удалить
  3. изумительные фото, прекрасные фото! трогательно

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, опять поплакала и посмеялась))) Вик, спасибо тебе за такие откровения!!!! А разворот как всегда превосходный!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Ксюш, а плакать не надо!
      опыт великая вещь, он дает нам сил жить дальше!

      Удалить
  5. Какие теплые странички, и спасибо за интересные истории. Детишки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец-то я дождалась, когда опубликуют задание.. Вика, твои разворотики трогают даже если не знаком с тобой в реальности! Я с интересом разглядываю и читаю твою историю! И мне очень нравится, что альбомчик похож на дневник, теперь вот сама хочу что-то такое дневниковое, у меня дневник не сложился )).
    Осень у вас красивая и вы замечательно получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! видимо в детстве с дневниками не попрощалась))) решила добавить)
      да, осень у нас в этом году шикарная! самой нравится!

      Удалить
  7. Ой, Вииииика, какая красота очередная!!! Я прям тащусь от твоих этих чувственных работ!!! Представляю какой альбомец в итоге будет шикарный!!!
    Фоточки клевые!!! Детишки твоя копия =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! тсссс...мы никому не говорим, что неожиданно дети стали похожи на меня))))))))) просто д этого года, они были похожи на папу)

      Удалить
  8. осень красивая.. мама мудрая со своими уже таким большим счастьем!))
    Вик, так ээх.. .. вообщем я же помню что и нас также было и нужен труд всей душой чтобы понимать друг друга... чтобы помогать,. чтобы оставаться бережными друг к другу... Пост в сердце, странички альбома по душе... все так трогательно и оооочень откликается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ната!
      любящие друг друга всегда постараются найти точки соприкосновения, несмотря на много НО! а мудрая женщина постарается все это сохранить)
      спасибо!

      Удалить
  9. Вик, как трогательно! Очередной разворот заставляет включать воображение и уноситься в те далекие времена, когда ваша семья начинала свой путь. Очень интересно! Спасибо, что делишься с нами своими мыслями, чувствами, своей жизнью! Счастья вам и всех благ!
    Фото чудесные!!! Вы такие красивые)))И осень красивая! А у нас ещё зеленая листва и трава, жду, когда начнет всё желтеть, краснеть...коричневеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! да, этот проект получился для меня очень волнительно-вспоминательным) и даже принес неожиданно огромный бонус!!!!
      а я уже дождалась своей золотой осени в этом году)

      Удалить
  10. А щеки то какие у вашего Счастья были!))) прекрасный альбом будет! каждое слово в журналинге и твоем рассказе за душу берет! Это самый настоящий скрап который хранит воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебя видеть! я уж потеряла тебя...
      а щеки были) 4404 где-то должно же было поместиться))) вот на щеках немного отложилось)
      спасибо, Оля! я очень хочу, чтоб воспоминания остались самые добрые!

      Удалить
    2. да я фиг потеряюсь!))) не всегда силы остаются написать, бывает открою с утра пост так потом ночью и закрываю вкладки не оставив комментарий..
      а так я все смотрю все вижу) и даже накопила кучу своих не показанных работ, не успеваю выкладывать(

      Удалить
    3. Оля, я рада, что не потеряешься
      ! и жду твоих работ)

      Удалить
  11. Ой, Вика, вот забавные истории. и как бы тяжело не было, теперь уже с улыбкой все вспоминается!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, очень интересные странички! Каждая со своей историей!
    Иногда думаешь, вот мне бы эту мудрость тогда, лет 10 назад ....
    А Вы большие молодцы! Мудрости и любви Вам на долгие годы!
    Ооооо какие фотографии чудесные!!! Так и светятся солнышком и Вы на них!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      а я благодарна маме за ту мудрость. которую она вкладывала в меня, когда я росла) именно она и помогла мне смотреть на ситуацию более спокойно.

      Удалить
  13. Прелесть!
    Всё прелесть! И фотки, и странички! И эта трогательная история!
    Нравится твоя новая шапочка у блога!!!

    ОтветитьУдалить
  14. такой душевный разворот..и истории!:)

    ОтветитьУдалить