понедельник, 10 ноября 2014 г.

О яркости чувств и отношении к жизни

Доброго всем дня!

 Я вернулась! Надеюсь) 
Успела наболтаться, нагуляться, наболеться и даже поскрапить)))) Так что скоро буду закидывать вас фотками и готовыми работами. 
А пока покажу очередной разворот по СП у нас в Ассорти:
Забота и драйв! В почти одинаковом исполнении)))
Обязательные элементы: перо и цветок


Почему в одинаковом? В моем дневнике на тот период времени и забота и драйв были завязаны на одном человеке - моей подружке и "сестре", по совместительству - жене начальника моего мужа). 


Мы с ней поддерживали друг друга и помогали как могли. И это очень важно иметь такого друга в принципе, и уж тем более там, где близких тебе людей нет вообще.
Именно с ней я пропадала все 10 дней) И я очень рада, что этот проект подарил мне не только воспоминания, но и новую встречу!  и новые воспоминания!





Драйв! Драйв! Понять какой драйв мы испытывали, вырываясь из-за "железных ворот", может только тот, кто сам был "подневольным". Ночные купания под дождем, побег в "город" неофициально, ночные рестораны и кафе, и набережная с видом на Амур.





Заходите в гости! у девчонок столько красоты!

Любите друг друга и будьте счастливы!


15 комментариев:

  1. Сколько свободы, сколько красоты! Класс! Даже дышать самой стало легче в наших буднях)

    ОтветитьУдалить
  2. как ты удивительно подбираешь цвета.. они все у тебя живые!! вот и в этом развороте!! классно!! дышу с тобой!! и про сестру очень отзывается... у меня тоже есть такой родной человек!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!
      бирюза сама по себе прекрасна, я тут не причем)))

      Удалить
  3. как две птички вырвавшиеся из неволи)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, потрясающе!!!
    так все эмоционально!!!!
    очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!
      этот проект рассчитан именно на эмоции, так что я старалась их передать) хорошо, что получилось!

      Удалить
  5. Вика, как же здОрово, что все налаживается, появляются радостные нотки и цвет! Ах, какой цвет! И вы таак похожи, не удивляюсь теперь, почему вас назвали сестрами! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) теперь мы уже не так похожи) и спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Вика, как здорово! Очень рада за тебя! Странички интересные, глядя на них хочется улыбаться!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, рада тебя вновь читать!)) Странички такие классные получились, яркие, воздушные. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить