воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Расстояния

Доброго всем дня!

Мамочки, мои хорошие, все кто уже является и те, кто еще готовится - ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ МАМЫ! Пусть детки наши всегда будут счастливы, здоровы, и приносят нам радость!

А я сегодня ностальгирую) Подруга уехала, а воспоминания остались. Понемногу начинаю их оформлять)
Первая страничка получилась о дружбе младших девчонок в наших семьях. Они не виделись тогда, когда мы жили в Хабаровске  и познакомились, лишь приехав к нам в гости. И сразу подружились)
смотрим


Фото вечернее, и как не куртила выправить на более светлое не смогла( простите!
Наконец-то у меня есть эта бумажка! Вернее ее уже нет) Она очень подошла нынешнему настроению. Расстояния между нами снова в 4,5 дня, но я верю, что помехой дружбе это не станет!
Подругами являемся мы с мамой этих малявок. И они, будем надеется, будут нашим продолжением в дружбе)


На фото они вместе лепят снеговика)


Делала по заданию от Питерского скрапклуба "Дружба"


Думаю, поэтому заданию у меня сложится еще одна страничка про старших детей)
Любите друг друга и будьте счастливы!


14 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Навеяла на меня воспоминания о моих подружах детства с которыми нас разлучило в 7 летнем возрасте расстояние, но мы до сих пор общаемся и изредка видимся...люблю их). Дочек моих кстати зовут именами мох подружек любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! мне кажется дружба с детства она вообще особенная! и на всю жизнь! и какую память ты себе оставила(в виде имен))

      Удалить
  2. Вика, и тебя с праздником!! Пусть детки только радуют!
    Страничка замечательная и детская дружба очень трогает. Мои подруги детства тоже далеко, но мы друг другу всегда рады.

    ОтветитьУдалить
  3. здорово ты города соединила, мне очень нравится страничка! и такая дружба-это прекрасно! у меня мама дружит больше 50 лет уже с двумя одноклассницами, и все живут в разных городах! и мы, их дети, тоже дружим. пусть и у вас так сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! ооо, я надеюсь, на такое количество лет!

      Удалить
  4. И тебя с праздником, Вика!!!
    Классная страничка, яркая, атмосферная, "теплая"... Дружба через километры, сквозь расстояние очень ценна, даже, скажу, бесценна, что-то на самом деле большое и неуловимое должно так крепко связывать людей, что бы были эти отношения...Девочки, вы молодцы! А у меня ностальгия после прочитанного...пойду своим подругам весточку напишу...спасибо тебе за эти щемящие чувства!..

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с праздником! Дружбе расстояния не помеха, это я знаю точно! Мне нравится и страничка, и новая шапка блога - все снежное такое!

    ОтветитьУдалить
  6. Так прекрасно, когда дети дружат, а ещё более прекрасно, то, что и мамы являются давними и хорошими подругами. Далеко, конечно, вы живёте друг от друга... Страничка очень красивая, зимняя и ностальгирующая))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая же смысловая страничка получилась - дружба, расстояния, карта..! А фото как постановочное, очень крутой кадр!
    По свету по-моему все отлично, если бы ты не написала, что оно вечернее, я бы подумала, что свет просто в снежный безсолнечный день )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! да, старалась вложить смысла побольше) а фото нет, не постановочное, детки правда лепили снеговика, а папа бегал рядом с фотоаппаратом, пока мамы дома кушать готовили)

      Удалить
  8. Да, для настоящей дружбы нет преград. Хотя, я понимаю, как это тяжело. Моя лучшая подруга живет в двух часах езды от нас, но мне ее так не хватает. Страничка замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! согласна, мне очень не хватает живого общения...

      Удалить