вторник, 25 ноября 2014 г.

DD - быть!

Доброго всем дня!

Ближе к Новому году я совсем теряю интерес к страничкам и перехожу на альтер или на крайний случай блокноты)
В этом году, я решила, что нам обязательно нужен DD! Старенький, потрепанный и домашний) Так и получился наш DD)
Муззз появился неожиданно, когда я его уже и не ждала.
- Чем занимаешься?
- Ткань крашу кофе, - настроена я была мирно, очень люблю что-нибудь красить в кофе)))
- А потом что будешь делать?
- Красить кружево, бумагу.
- ООоо, а что МЫ вообще делаем? - осторожно закинул "удочку" вдохновитель.
- Мы?!
- Ээээ, ну да! Я тоже хочу красить в кофе!И мять ткань, и даже криво прошивать, оставляя нитки наружу!
Кто ж от такого откажется))))
смотрим



Пусть будет нескромно, но мне нравится! я давно хотела что-то такое небрежно-крафтовое)
DD состоит из четырех разделителей, крафт бумаги и тайничков. Но все это я покажу позже, когда начну его заполнять)
а пока детальки и один разделитель.


Заледенелые ягодки и рамка, зима однако в этом году ранняя)
Все что смогла - все покрасила кофе))) Бумага, ткань, кружево. Немного черных пайеток, немного кракелюра.


И разделитель - весь такой рвано-небрежный)
В DD все фотки будут вставлены в уголки там и так как мне захочется, так что в основном страницы чистые, без мест под фото.
А вообще в этом году у меня красный новый год))) уже сделала 3 новогодних работы и все красные)))
Дела по новому заданию от Assorti "Ассорти-ноябрь"


Вдохновилась:
СкрапПуговка 
вдохновилась цветом, бисером(текстурная паста у меня в виде шариков) и ягодками.


Любите друг друга и будьте счастливы! 

17 комментариев:

  1. ооой, клевыйклевый!!! и домашний очень, правда))

    ОтветитьУдалить
  2. а Муззз такой милашка) скучает по работе то, хоть и виду не подает) классно вы сделали ДД! я тут тоже небрежный тревел бук пыталась сделать, но что то психнула и отложила на время...не получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это да, скучает, правда редко в последнее время)
      да. бывает такое, я вот тоже села делать долги, а обложки не могу никак! не идут и все! жду)

      Удалить
  3. Нереально красивое сочетание для новогодней темы - красный и крафт!!! Люблю его очень! От DD в восторге - уютно, душевно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! я тоже люблю это сочетание!

      Удалить
  4. Вика, я когда в челлендже увидела - обалдела - тааак красиво, нереально красиво!!!
    Вообще по этому заданию девчонки все без исключения превзошли сами себя ) А у меня тоже ДД будет, я уже странички сделала, осталось обложку, со Славией делаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне очень приятно! у тебя тоже крутая работа! я жду, чтобы поближе посмотреть!

      Удалить
  5. Какое классное и яркое начало, тоже захотелось сделать ДД, но пока времени нет совсем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, он не может не нравиться, очень классный, уютный, домашний, такой прям действительно чтобы сохранить самые лучшие семейные воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно так. Красный ДД еще никогда не встречала. Прикольно получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. какой он клевый!!!!!
    молодец, что не отказалась от идеи Муззза))

    ОтветитьУдалить