пятница, 23 января 2015 г.

О любви.......... к бутылкам

Доброго всем дня!

И отличной всем пятницы!
Я сегодня снова с Музззом) Он сейчас занимает все мое мизерное свободное время, но я рада!
В этот раз мы столкнулись на почве уборки в нашем с ним "кабинете".
- Зачем я храню все эти бутылки? - возмущалась я, кивая на целых 3 бутылки в углу под столом.
- Ээээ, для настроение? - попытался отшутиться вдохновитель.
- Серьезно? - я прищурилась и взялась за бутылку.
- Что это ты делаешь?
- Вдохновляюсь! Вот сейчас выкину все это и буду вдохновляться ЧИСТОЙ комнатой!
- Не надо! Я придумал, что мы с ней сделаем!
Я грозно помолчала для достижения нужного эффекта, и смилостивилась
- Слушаю тебя!
....как итог, идея Муззза мне понравилась, и бутылка заняла уже свое почетное место в нашем интерьере)
смотрим



Вообще на месте кружков из бумаги будут черно-белые фотографии. А пока так.


Покрасила акриловой белой краской, потом мятного цвета с перламутром. Добавила текстурную пасту с песком и туда же вклеила пайетки.


Сердце на картинке мой фаворит! у меня целый лист такого счастья! Спасибо Лене за столь щедрый подарок!


много микробисера и брызг черными чернилами довершили образ)
Вот такой любовный треугольник у меня получился по заданию моего любимого Ассорти!

Поучаствую в задании:
Сердешный бум от Чердачка тетушки Совы


Любите друг друга и будьте счастливы!

10 комментариев:

  1. Ого, Виусь, неожиданный мятный)))) А как же бирюза?))))
    Сердце, и правда, фаворит, такой легкий гранж, как мне кажется...И вообще, тебе, как обычно, успешно удалось совместить не сочетаемое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибок -то наделала с телефона)))

      Удалить
    2. Спасибо, Юля! мятный потому что к интерьеру делала, а он у меня в зале с мятным завязан, хотя бирюза тоже будет)
      мне тоже нравится такое сердце и вроде бы романтичный образ бутылки)

      Удалить
  2. ух ты! вот нету у меня Муззза! у меня тоже целый шкаф... и еще шкаф) все "для вдохновения" лежит. шикарная идея! очень классно с фото будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Оля, ничего себе! шкаф и еще шкаф! вдохновения тебе)

      Удалить
    2. сама в шоке сколько всего накопилось!

      Удалить
  3. Какая же ты молодец, столько идей в одной бутылке! У меня тоже парочка есть... надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! пробуй, я с удовольствием посмотрю!

      Удалить