среда, 25 марта 2015 г.

Оттенки!?

Доброго всем дня!

В последнее время в борьбе с бытовым стилем, я стала много скрапить в другом направлении))) обратная сторона медали так сказать....Муззз категорически не желает помогать мне в этом трудном деле и я наматываю нервные круги перед столом самостоятельно...В один из таких "наматываний" и родилась эта страничка
смотрим


Не могла пройти мимо задания от Разноцветного мира "Страничка без фото"

Муж на 14.02. купил билеты, при этом не книгу (естественно) он не читал, и  даже отзывы к ней не видел)


У меня с этим произведением другая история. Подруга посоветовала почитать, а ей посоветовала подруга из Питера)))))))
Мы прониклись культурной столицей нашей Родины и пошли читать!
Хмммм..... на половине первой книги я поняла, что это провал.....мой личный)
не смотря на все садо-мазо  роман очень "сладкий"(имхо).


Поэтому фильм я пошла смотреть с интересом, что такое они там придумали)
Мне понравилось............................ОФОРМЛЕНИЕ)))
весь фильм я тихо пересказывала мужу события, чтобы ему было более понятно)
Так что теперь этот фильм для меня завязан на свидании с мужем))))


А еще меня мучает вопрос - почему на западе эта книга стала бестселлером?!
А вам понравился фильм, или книга?

банер Разноцветного мира

Любите друг друга и будьте счастливы!

21 комментарий:

  1. Не читала и не смотрела. Но отзыв о книге услышала от хорошей знакомой такой: " надо мужа под боком держать при прочтении, а то мало ли...))))" . как то пока нет желания прочесть книгу (хотя попытка начать была, но на второй странице и закончилось).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))мужа под боком нужно держать всегда! а то мало ли что............шучу)))))))

      Удалить
    2. у нее муж просто в командировке был)))

      Удалить
  2. мне нравится!!!))) вышла такая стеночка со штукатурочкой и билетики на ней! ммм! Люблю такое дело))!!(видимо я тож уже везде вижу быто) хи) а еще спасибо внутреннюю сторону впечатлений о фильме-книге)) Мне так понравился это место : "... оформление"... это чутье , личное такое... увидеть то, что смотрящие не увидели, читающие не обнаружили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа) мне уже тоже везде кажется именно этот стиль)))
      я люблю оттенки, полутона, недосказанность там, где можно пофантазировать........

      Удалить
  3. хехе наматывания :))
    прикольно оформила!
    я не читала, не смотрела...не знаю в общем.
    меня тоже слегка озадачило, что это так круто раскрутилось..вроде не первый такой пошляковый романчик, а людей цепануло..эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ага, наматываю) с учетом, что обычно страничка у меня выходит за 30 минут, здесь я уже неделю сижу над 4(((( печалька...
      наверно среди серости иногда хочется яркости, неординарности, вот и цепануло)

      Удалить
  4. Классно получилось! Необычно и интересно...фиолетовый и серый...его оттенки...ммм...
    Я книгу прочитала... и в первую очередь увидела в ней...сказку про Золушку))) романтическую историю непростой любви... сюжет увлекательный, а вот сам роман написан скупым примитивным языком, к сожалению...Фильм так и не посмотрела, как увидела актеров, играющих главные роли, особенно Дакоту в роли Анастейши, расстроилась и всё желание посмотреть отпало...беее((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! и я тоже увидела эту историю))))))))))
      я как фанат "Белого воротничка" и Метью Бомера, тоже не хотела идти, актрису вообще не знаю, но после просмотра....что-то в них есть все-таки, я имею ввиду в актерах))) хотя мне правдоподобности характеров не хватило........

      Удалить
    2. вот я полностью согласна, что история то про Золушку)) и про принца, любителя БДСМ) но если честно, при всей странности главного героя и его возможностях, он мог бы хотеть чего-то более экзотического, как читала на БАшорге, хотя бы секс в ванной с черничными маффинами)))) а так полная предсказуемая ванилька) но я если что прочитала все 3 книги, из интереса, а вот фильм по мне немного провальный получился.

      Удалить
  5. Кстати отличная идея, вместо фото билеты) я думаю у каждого есть особенные билеты на особенный сеанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Александра! мне кажется не только билеты, но и много других записок, бумажек, чеков можно заскрапить на память)

      Удалить
  6. Круто получилось! Цветовая гамма отпад!
    Да, нашумевшее название, реклама как говорится - двигатель ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!
      да, наверно, реклама всему голова)

      Удалить
  7. Вика, есть вопросик) напиши мне на serovajob@mail.ru
    а страничка, конечно, шик!

    ОтветитьУдалить
  8. круто!!!
    Вика, ты неподражаема!!!
    твои странички потрясающие!!!
    ***
    мы на фильм пошли, зная только то, что будет много откровений))
    мне понравился фильм))
    решила прочитать книги))) интересно ж, останется она с ним или нет)))
    большинство этих моментов пропускала, так как не люблю любовные романы)))
    но в целом зацепило))) на остальные части пойду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно тем, кто не читал и не знает историю интересно) я очень много читаю, и для меня это слишком неправдоподобно)))

      Удалить
  9. супер-страничка! ))) очень здорово и изысканно, вот такими должны быть 50 оттенков - полутона и недосказанность ))))) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!
    книги я прочитала - и тоже была в недоумении почему ЭТО стало столь популярным??? я не против публицистики такого рода, но тут же примитивный язык, дурацкие диалоги, сплошные штампы и убогая фантазия на тему БДСМ..... а уж если посчитать время, за которое произошли все события в романе, то становится ясно, что это совершенно неправдоподобная ситуация для Запада и для власть имущих в особенности....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      и за такой развернутый комментарий отдельное спасибо!!! согласна полностью с твоим мнением)

      Удалить
  10. Какая интересная, техничная страничка! Спасибо, что приняли участие в нашем необычном задании :)
    По названию книги я и подумать не могла, о чем она, потом прочитала описание....и поняла, что даже и читать не буду)) На фильм тем более не пошла.

    ОтветитьУдалить