понедельник, 15 июня 2015 г.

Макро: лето)

Доброго всем дня!

Солнечного нам всем настроения и активной трудовой недели в любых ее проявлениях! А у кого уже отпуск - продуктивного отдыха!
Я сегодня с "макролетом")) Все лето у нас в ОСК будет новый формат заданий - макро. Первым мы решили осветить насекомых. Так что встречайте  - Макро: насекомые!
смотрим




У меня получились миниоткрытки с насекомыми.
Конечно, спреи)))) куда ж я без них в последнее время. Штампы, чипборд и совсем немного декора.






Присоединяйтесь к нашему заданию!

Любите друг друга и будьте счастливы!

5 комментариев:

  1. Интересная рубрика у вас открылась! )) Открыточки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. какие же эти открыточки милые и легкие по настроению!

    ОтветитьУдалить
  3. какие милашки, Вика!
    очень гармоничная серия!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, мои хорошие! мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, такие чудесные работы. Порадовала и подняла настроение!

    ОтветитьУдалить