среда, 14 октября 2015 г.

Раз дощечка, два дощечка

Доброго всем дня!

Думаете, ""будет песенка"?
неееет)))
Будет магнит на холодильник)))
и скажу честно, этот не последний!
Что сделаешь, у меня любовь к дощечкам)
смотрим



Немного вязанного, ягод, листьев и осеннего цвета. Отличное настроение на холодильник!


на этом фото лучше видны мои доски)


Полюбились мне вязанные салфеточки от Болтушки Саши, теперь еще хочу)


Вот такой позитивный осенний магнит у меня получился по нашему новому скарпворду в ОСК, присоединяйтесь!

Поучаствую в задании Киевского скрапклуба "Осеннее вдохвноение"


Творим дома "Осень.Бархатный сезон"
мой осенний бархатный сезон - это немного пожухлые листья, цветы, ягода и, конечно, вязанные вещи)


Блог Glue and Paper


Любите друг друга и будьте счастливы!

7 комментариев:

  1. Круто! Он как раз под осень, но не промозглую и дождливую, а вот такую радостную - теплую, с листопадом и осенними дарами!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какой чудесный и уютный магнит получился! Листики на блоке так мило смотрятся))
    Спасибо за участие в задании блога Творим Дома!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный магнитик!! Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тепло и по-осеннему!) Спасибо от Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить