понедельник, 16 ноября 2015 г.

Еще немного трубочно-новогоднего)

Доброго всем дня!

В этом году у меня получилась почти серия новогодних открыток с трубочками. Весь мир уже давно пользуется, а у меня лежали долго и печально. Зато сейчас, все только с ними)
Цвета у меня тоже немного неожиданные для нового года, но если честно устала от красно-зеленого-голубого. Захотелось лаконичности и в цвете, и в декоре.
смотрим



трубочки, чипборд, нитки, шщтамп и акрил. Больше ничего для скрапового счастья не нужно)


когда начала прошивать, поняла, что машинка сбоит. А потом присмотрелась к полученному эффекту и решила оставить)



Присоединяйтесь к нашей новой палитре в ОСК!

Любите друг друга и будьте счастливы!


10 комментариев:

  1. Вика, я тоже на трубочки поглядывали, но пока не использую)) отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я тоже на трубочки поглядывали, но пока не использую)) отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконично вышло) и без традиционного красно зеленого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! так и хотелось - лаконично и нетрадиционно)

      Удалить
  4. Такая она классная. Нравится мне твой нетрадиционный взгляд на новый год!

    ОтветитьУдалить
  5. и правда, как серия работ) здорово!

    ОтветитьУдалить