среда, 9 декабря 2015 г.

Зеленый монохром

Доброго всем дня!

Потянуло меня на монохром)
Предыдущая страничка серая, эта открытка зеленая.
Видимо сказывается усталость...
Пришла я к вам....с новогодней открыткой по СП Юли "Скоро-скоро Новый год", там уже 3 этап!
У меня получилось строго и лаконично.....кажется где-то я это уже писала....
смотрим


И за весь проект у меня первый раз нормальное фото)))
Почему мне раньше в голову не пришло брать с собой фотофон не знаю)))) зато теперь очень весело доставать из машины фотофон и радовать проходящих людей ползаньем в снегу с фотоаппаратом)
На этом этапе у нас кружевной фон+ часы





Делала ее сегодня утром перед работой) было 20 минут, сейчас думаю, наверно нужно что-то добавить...

Любите друг друга и будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка! По мне, ничего добавлять не нужно. Все гениальное просто. Получилось мило и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, шикарно получилось! Может немного золотом припудрить? Но мне и так очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! кончилось у меня золото((((((((( прям посреди рабочего процесса и кончилось)))) и нет у нас в городе золотой пудры....

      Удалить
  3. Викуся, классная какая идея с сизалью! Мне очень понравилась открыточка! А можно стащить идею? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такой классный монохром! Зелёный очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое неожиданное и интересное решение - кружево для НГ-открытки! Но как же оно гармонично и так классно смотрится! Очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка классная, гипюровый фон отлично вписался и дал оригинальный эффект!

    ОтветитьУдалить