четверг, 5 мая 2016 г.

Белый плюс зеленый равно...

Доброго всем дня!

....равно любовь))))

Вы готовы ко второй части чудесных выходных?
Я да! Потому как в первой части, мы готовились и праздновали др сына, вторую я жду с нетерпением) В моей жизни появился еще один комод для скрапа, очень хочу разобраться в залежах)))
У нас в блоге Разноцветный мир вышло новое задание - вдохновляющая палитра из двух цветов! Загляните и полюбуйтесь на работы девочек.
У меня зеленый цвет вызывает прилив радости - весна ведь! Травка зеленеет, солнышко блестит...
смотрим


Эта открытка, в отличии от предыдущей, очень в моем стиле)
здесь и нет спреев, хотя очень хотелось


штамп, вырезанный элемент, брадс, дотс, люверсы и цветок.


Любите друг друга и будьте счастливы!

16 комментариев:

  1. как просто! и КАК красиво! идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесное чистое равенство)!

    ОтветитьУдалить
  3. Сдержанно, миленько, атмосферно! Классно люверсы смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! это хорошо, что смотрятся) они появились случайно)

      Удалить
  4. Я вот не всякий зеленый люблю, но в твоем исполнении так все гармонично и красиво смотрится! Да, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, стильная лаконичность!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, такая она спокойная, стильная и позитивная. А вот спрея немного капелек хочется, но это моё личное мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне вообще его всегда хочется)))

      Удалить