четверг, 22 сентября 2016 г.

Немного романтики

Доброго всем дня!

Этот месяц выдался очень продуктивным в плане работ ПД. Сразу три подряд! Эта работа номер раз)
РомантиШная)
Девочки в блоге Мемуарис предложили интересную палитру, а у меня по счастливому стечению обстоятельств даже оказалась бумага, купленная в этом магазине....в РЕАЛЬНОСТИ!
Чуть позже даже фото покажу))))))
а пока открытка


По мне так получился CAS, но профи в этом деле видней)


Покрыла эмбоссингом чипборд, добавила карточку из того же набора бумаги и строчку.
 Вот и вся любовь)

А теперь о Москве, точнее о магазине Мемуарис))
В начале сентября у меня получилось ОЧЕНЬ спонтанно вырваться на пару дней в Москву.
Повторюсь, очень спонтанно! То есть в обед я еще не собиралась, а в 6 утра следующего дня уже улетала)
Поэтому разведать обстановку и договориться о встрече с девочками со своих ДК, я не успела. Но раз оказалась в Москве, то не могла упустить шанс побывать хотя бы в одном реальном скрапмагазине)) Ближе всех от Нового Арбата был Мемуарис, туда мы с мужем и пошли.
Главный мужчина этого скрапового царства!


Оказалось, что очень любит теплые мужские объятия)))


Пока я выбирала бумагу, они нашли друг друга)
И сам магазин. Моим любимым стеллажом стал тот, что  бумагой! И это с учетом, что я скрапбумагу использую в малых количествах)


Очень жалко, что не побывала не на одном мк, а так хотелось!
Но может все еще получится))))

Любите друг друга и будьте счастливы!

2 комментария:

  1. Открытка изумительная! Магазин какой огромный....
    А котяра...слов нет какая прелесть)))))

    ОтветитьУдалить