вторник, 27 сентября 2016 г.

Осень-осень

ну давай у листьев спросим....
как-то в голове крутилось само)))

Доброго всем дня!

Наконец-то я с осенней работой)
Еще пока легкой, не полноценной, но все же осенней.
смотрим


Страничка под девизом - зачем нам скрапбумага))))
Причем я поняла, что не использовала ее совсем только после редакции фото)))


Я ж говорила, что она легкая, практически невесомая)


А еще у нас в ОСК идет звездное задание, присоединяйтесь!
Я делала теги с имитацией знаков зодиака.


С осенью поучаствую в заданиях:

Скрапля с осенним вдохновением и ОЭ, у меня это листья и оранжевый цвет.


И скетч от блога Скрапмастер



Любите друг друга и будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. Вика, вполне полноценная страничка. Мне очень-очень нравится. И теги классные, а какие знаки там? Я не разбираюсь.)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка невероятная! Не смотря на его лаконичность очень точно передает характер этого времени года. Кстати, эта песня и у меня ассоциируется с осенью)) Спасибо за участие в задании от студии чипборда "Скрапля"!
    P.S. А звездные теги заглядение, очень хороши)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, эти твои легкие фоны точный пшик и красота)) Осень осень я тебя люблю! В твоем исполнении люблю ее еще больше!
    ПЫСЫ теги классные, все еще не могу отойти от странички я иду такая вся...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка!! Спасибо, что творите вместе со студией чипборда "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая необычная! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  6. Легкая, чистая, звенящая как осенний ветерок. Очень понравилась!!! Спасибо за участие в задании "ScrapMaster"

    ОтветитьУдалить