четверг, 20 октября 2016 г.

Осеннее настроение

Доброго всем дня!

Осень активно вступает в свои права и в нашем архиве появляются много новых осенних фотографий. Их все хочется заскрапить и сохранить на память, а так никакого бюджета не хватит) Я решила создать свои собственные фоны и разнообразить наш семейный архив.
Поэтому предлагаю небольшой мастер-класс или вдохновение по созданию осеннего мини-альбома, который я сделала для ОСК.


Берем акварельную бумагу, режем нужного вам размера.
Берем спреи и любым удобным вам способом наносим их.


Брызгаем на пленку и прикладываем лист бумаги


Смачиваем бумагу водой и капаем спрей разводами


Или используем маску


Сушим все


Потом начинается одна из самых приятных процедур - делаем фон)


Используем штампы, эмбоссинг, дистрессы. Все, что вам хочется!


Далее подбираем фото и творим странички


Готовим обложку и основу для страничек


Обложку я обклеила тканью.



И декорируем ее: я немного отштамповала, добавила кракелюра по краям, прошила.
Я на кружево добавила немного спрея, отштамповала и вырезала листьев, фотографию закрыла пленкой.





П.с. Пока вышел пост у нас уже наступила зима)) Но вдруг вам повезло больше!

Вдохновилась:
Agi-art (пришлась к сердцу палитра второй картинкой снизу)


Любите друг друга и будьте счастливы!

4 комментария:

  1. нам повезло пока что, еще очень много листьев зеленых :) Просто крутой МК, фоны и вообще все так красиво оформлено! И альбом очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом, спасибо за МК! Фото замечательные! Зимы пока нет, но листья почти все опали))

    ОтветитьУдалить