среда, 26 октября 2016 г.

А была ли осень?

Доброго всем дня!

У нас в этом году так быстро кончилась осень, что я даже фото этой осени не успела заскарпить) А сейчас, глядя за окно, уже напрашиваются новогодние работы. Вот такой парадокс. Но мы не ищем легких путей, когда у нас в запасе золотая пудра, деревянный принты, скупленные в огромных количествах, и маска кругами)))))))
смотрим


В этом году у нас все снимки желто-синие)


Мне кажется, что это диагноз - когда новогодние работы еще не делаются, а золотая пудра уже кончилась))


Кисточка мне очень понравилась, теперь пойду искать другие цвета!


Вот эти фотографии сделаны в начале октября, видите трава еще зеленая? а через 2 дня выпал снег!

Вдохновилась заданием от Чайка шоп "Осень"


Креатив-Артшоп "Золотая осень"

Cкрап-инфо "Fall in love", это фотография одна из моих самых любимых в этой осенней фотосесии.



Любите друг друга и будьте счастливы!

18 комментариев:

  1. Очень красиво, и действительно - волшебно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно-классно! Как мне эта кисточка тут нравится! Супер уютная страничка! Я в этом году тоже осенью не насладилась, уж очень холодный октябрь выдался(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зина! мне тоже она тут нравится)
      да, с осенью в этом году что-то не так)

      Удалить
  3. ВИка какая жона у тебя классная эта осень, то сине желтая то деревянная с зеленой кисточкой! Но блин такая обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно! Спасибо за участие в задании блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша страничка завораживает! очень классно получилось! Стильно, интересно, необычные детали! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный скетч и исполнение!!! Так оригинально получилось. Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня сложилось впечатление, что весь декор это одно большое фото, разрезанное на части. Очень классно сделано! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика! так и хотелось, чтобы получилось единое целое)

      Удалить
  8. Страничка очень оригинальна. Здорово! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный прием с разрезанными деталями! Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить