четверг, 20 октября 2016 г.

Forest

Доброго всем дня!

Добью сегодня я блогспот)))
Я ярый фанат бумаги 7 Dots Studio! Раньше я этого не понимала, ну нравится бумага и ладно. А когда вдохновение перестало приходить при покупки новой бумаги, я, конечно, расстроилась. Но так...не слишком сильно) Но увидев, после долгого перерыва, новые коллекции этой фирмы, я пропала! Навсегда! Мне нравится все их коллекции! Хотя, честно признаюсь, темные больше) И уж если ко мне в руки попала эта бумага, то все! точно буду скрапить! И вот так спустя почти год, у меня новый альбом страничка из этой крутой бумажки!
смотрим

Она волшебная, правда? А еще теги! люблюнемогу!


Мазала акрилом, добавила штампа и эмбоссинга.


Поучаствую в задании:

Scrapki-Wyzwaniowo October 2016 challenge - Forest 


Любите друг друга и будьте счастливы!

7 комментариев:

  1. Странички у тебя каждый раз все необыкновеннее и необыкновеннее!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, вот у тебя даже из темной бумаги получаются не мрачные странички. Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! просто она для меня не темная, а загадочная)

      Удалить
  3. wow wow lovely Thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo challenge !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантная страничка! Спасибо от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить